Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как удалить все данные которые собираются из интернета

Знаток (369), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Произведи очисту самого диска.Поставь галочку Templer internet files и удаляй,а если хочешь всё под чистую удалиь то настрой свой браузер.Я пользуюсь маяей и там есть хорошая функция как Очистка системы и выбираю полная очистка.
Остальные ответы
открыть журнал на верхней панели и удалить все к чертям собачим
Параметры>Свойства обозревателя>Временные файлы интернета>Удалить...
Кликни ПУСК - все программы - стандартные - служебные - очистка диска .. дальше разберешься
удали Куки и временные файлы...
Согласен с формат С, но если серьезно, то зависит от ОС.
Пуск> панель управления> свойства обозревателя>Журнал>очистить, а потом там же Временные файлы интернета>Удалить