
Вы узнаёте себя на Паспорте?

Инна Просветленный (33023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЁЛКА Оракул (79298) 13 лет назад
Я На фсякий случай туда зеркальце вклеила!! ! Правда минты пужаюца спирва, када в маём паспарти сибя видют, но я им потом паказываю, што там я,... значица мы одной крови!!!!
Остальные ответы
Ангел-А Мудрец (17532) 13 лет назад
если из широких штатин не вынимает его кто-то другой
светлана липкина Мудрец (13349) 13 лет назад
просто я знаю что это я а так бы засомневалась
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 13 лет назад
нет! Если Вы стали похожими на свою фотографию в паспорте- Вам пора в отпуск!!!!
Гасс Денис Профи (839) 13 лет назад
каий пастпотр нафих я знать хороше паспорт, я сам москвист.
просто эльф Оракул (96957) 13 лет назад
Там же мое фамилие написано! ! а читать я умею)
fil Мудрец (14328) 13 лет назад
Я то узнаю. А он меня нет.