Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Даже жадность, умирая, дарит. А зависть и в гробу скрипит зубами.

СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vasyl Yuriv Гуру (3754) 13 лет назад
Простите, а вы не в курсе, а что там с вредностью происходит? Меня это как-то особенно волнует.. . Не то чтобы я очень, но все-таки?
Остальные ответы
Lokyhel, Просветленный (25472) 13 лет назад
интересные размышления. дарить только после смерти, это как то мерзко... .
а зависть умирает вместе с ее хозяином....
Альфа Стандарт Мыслитель (8861) 13 лет назад
человек с годами стареет. а жадность молодеет (зависть делает лицо уродливым)
Janna Karachun Просветленный (28528) 13 лет назад
зависть -это конкуренция, а значит-двигатель прогресса!