
Каким оброзам делаются дети)))??

oduv@n4ik))) Профи (628), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лексус Быстроход Гуру (3976) 12 лет назад
Происходит короткое замыкание, при этом возникает искра, при разности потенциалов, разгорающая в пламя. К тому-же противоположности притягиваются. А получаются либо от большого ума, либо от беспечности.
Остальные ответы
GerLen Гуру (3975) 12 лет назад
в вашем случае - опылением....; -))))))))))))))
Людмила Цветкова Гуру (2744) 12 лет назад
Одним неосторожным движением.
Елена Гуру (4860) 12 лет назад
Да не образом они делаются.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324207) 12 лет назад
Дети не образом делаются- а путём деления с ближним.
Светлана Гуру (2609) 12 лет назад
Кто бы еще помнил при каком именно образе дитё получилось.
Еlisabeth Ku-dz Профи (710) 12 лет назад
при помощи пестика и тычинки
Uliya Мыслитель (7289) 12 лет назад
Мальчик! Иди в песочницу!
Виталя Мудрец (10168) 12 лет назад
из пластелина лепят!
ялаВ-49 Мудрец (12985) 12 лет назад
Яйцеклетка оплодотворяется сперматозоидом-это естественный путь. Есть и искусственное оплодотворение. Об этом поговорим на след. уроке.