Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто эта девушка?

Jane Angelik Оракул (85431), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
T.R . Гуру (2605) 13 лет назад
Patricia Morrison
The Sisters Of Mercy
Jane AngelikОракул (85431) 13 лет назад
и не только Sisters Of Mercy))
Остальные ответы
Inner Self Мудрец (14541) 13 лет назад
Да Беренис это, чё тупить то)))
Jane AngelikОракул (85431) 13 лет назад
Здравствуй))
Inner Self Мудрец (14541) Привет
Светослав ( wolfhunter) Просветленный (44956) 13 лет назад
Шер тока еще не стока операций сделано....
Jane AngelikОракул (85431) 13 лет назад
Шер к таму времени уже успела половину операций сделать))))
Светослав ( wolfhunter) Просветленный (44956) Так я ж и гаварю -еще не стока)))))
Nemo Просветленный (33885) 13 лет назад
это не Джоан Джетт?)))
Источник: приветик, Джейн)))
Jane AngelikОракул (85431) 13 лет назад
Нет, Полин, это не она))) Привет!
Nemo Просветленный (33885) а причёска прямо один-в-один))))) http://www.youtube.com/watch?v=vJeB0iEXMBI и тип лица тожы)))
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39114) 13 лет назад
Кассандра... каторая играла Эльвиру-повелительницу тьмы))
Добрый ПятачёГ Мудрец (13191) 13 лет назад
Не из Roxete ли она???
NemoПросветленный (33885) 13 лет назад
нет, Мари из Роксет блонинка, Пингвинёнок)))
Добрый ПятачёГ Мудрец (13191) Эмммм....чуток обшибся!!!!=)))))))