Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли средство, чтоб кошка меньше лезла? Ангорская...

Мария Знаток (273), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Шерсть просто везде, а тут еще есть аллергия...
Лучший ответ
Марина Романова Мудрец (12187) 13 лет назад
Это в порядке вещей - она же к лету готовится, жарко будет в теплой шубе. Просто вычесывайте почаще.
Остальные ответы
trb666 Мастер (1211) 13 лет назад
укусите её за нос - она к вам долго лезть не будет....
****** Просветленный (30065) 13 лет назад
у меня кот с кошкой пушистые. я даю витаминки для шерсти, они их сами едят
Жанна Сандакова Мастер (1898) 13 лет назад
Top 10 . Сбалансированные витамины для шерсти+ щётка.
Anna Aksenova Мыслитель (6078) 13 лет назад
Есть, конечно! Витамины! Травка кошачья специальная (это растение, в зоомагах продается) и витаминизированные корма!
Юльчик Мастер (1297) 13 лет назад
Надо чаще чесать кошку и витаминки пить для шерсти...
Таша Искусственный Интеллект (111588) 13 лет назад
Сейчас весна, все линяют обильнее чем остальное время. Вычесываете?