
Ради красного словца,Павлик как-то сдал отца???

Lara.Ru Мыслитель (6027), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
ЁЛКА Оракул (79298) 13 лет назад
Не хотел малец медали!
Деньгоф Паше много дали!
Остальные ответы
Виталя Мудрец (10168) 13 лет назад
А нефиг ремнем драть было!
Персов Алексей Мыслитель (8727) 13 лет назад
времена крутые были.... сын за отца не ответчик...
Вадим Бородач Мастер (1315) 13 лет назад
а потом очень сожалел об этом.
Мария Герасимова Мыслитель (8741) 13 лет назад
Да! ! Павлушка молодец! ! Пионерочкам пипец!!!
Седой Искусственный Интеллект (208674) 13 лет назад
Захотел ребёнок войти в Историю.
Мечта исполнилась !!!