Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как собрать проэкт maven с dependences?

Ratewio Мыслитель (7007), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Анонимус Мыслитель (9076) 2 месяца назад
Убедитесь, что в вашем проекте есть файл pom.xml. Этот файл содержит конфигурацию Maven для вашего проекта, включая зависимости. Откройте командную строку или терминал и перейдите в директорию вашего проекта.
В командной строке выполните следующую команду:
 mvn clean install 
Эта команда запустит процесс сборки проекта и установит его в локальный репозиторий Maven. Maven автоматически загрузит все зависимости, указанные в файле pom.xml, и добавит их в проект. Если зависимости еще не были загружены, Maven загрузит их из удаленного репозитория. После завершения этого процесса вы сможете запустить ваш проект с помощью java -jar, или использовать его в других проектах как зависимость. Обратите внимание, что для успешной сборки проекта Maven вам также понадобится настроенный интернет-соединение, чтобы Maven мог загрузить зависимости из удаленного репозитория.
Остальные ответы
Оракул Оракул (59193) 2 месяца назад
 mvn clean package 
RatewioМыслитель (7007) 2 месяца назад
Нет, мне нужно смаковать импортируемые пакеты в один jar
Оракул Оракул (59193) Ratewio, очень много ответов
 google maven build fat jar