Какой объектив лучше Sigma DC 17-70mm f 2.8-4.5 ,Sigma 18-50mm f 2.8 или Tamron f17-50 f 2.8 ?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какой объектив лучше Sigma DC 17-70mm f 2.8-4.5 ,Sigma 18-50mm f 2.8 или Tamron f17-50 f 2.8 для камеры Sony байонет А? Камера Sony a58. Сейчас на ней объектив Sony 18-135 3.5.- 5.6. Для прогулок в самый раз, но вот для съёмок в помещении он темноват. Хотелось бы светосильную оптику, но не фикс, ТК иногда снимаю репортажи и потому он не всегда удобен, да и зум тоже необходим. А менять на бегу объективы совсем не удобно. Снимаю только фото.
Давайте начнем немного издалека и внесём ясность.
Надо понимать, что системные камеры имеют ровно одно преимущество, это возможность использовать разные объективы для разных ситуаций и сюжетов. Если Вы не пользуетесь этой возможностью, то и смысла в системной камере нет.
Второе, недостаток освещения редко когда лечится чем то кроме как дополнительным освещением. Ни светосильные объективы, ни повышение ISO не решают этой проблемы.
Теперь, собственно, об объективах
Sigma DC 17-70 mm f/ 2.8-4.5 Macro - это самая древняя версия этого объектива, качество формируемой им картинки весьма посредственное
Следующая за ней Sigma DC 17-70 mm f/ 2.8-4 Macro OS HSM получше, но тоже не блещет качеством картинки
Самая новая Sigma DC C 17-70 mm f/ 2.8-4 Macro OS HSM Contemporary - это хороший объектив, но совсем не дешевый
Sigma DC 18-50 mm f/ 2.8 EX и Sigma DC 18-50 mm f/ 2.8 EX Macro - старые объективы и тоже, к сожалению довольно посредственные, несмотря на гордые буковки EX говорящие о принадлежности объектива к профессиональной серии. Более новый Sigma DC 17-50 mm f/ 2.8 EX OS HSM значительно лучше
Tamron SP AF 17-50 mm f/ 2.8 Di II XR LD Aspherical (IF) (модель A16) и
Tamron SP AF 17-50 mm f/ 2.8 Di II XR LD Aspherical (IF) VC (модель B005)
Неплохие объективы. Первый чуть лучше по качеству картинки, второй функциональней так как имеет оптическую стабилизацию. Из минусов - в размытии дают довольно грубую картинку.
Итог. На камеру с байонетом Sony A я бы не стал приобретать ничего из этих объективов, ибо на вторичном рынке есть немало объективов Sony и Minolta AF за весьма умеренную цену и можно найти значимо более интересные варианты Но это отдельная большая тема.
P.S. Вам правильно написал Борис К , что приобретение накамерной системной вспышки и грамотное её использование для съёмки при недостатке освещения и особенно в помещении более актуально
Для съемок в помещении нужно купить вспышку тогда, чтобы света хватало. Ибо без этого для помещений нужно брать фикс с дыркой 1.4 или 1.8.
Если из этих, то надо понимать что это за Sigma 18-50mm f 2.8. Если речь про Contemporary, то конечно лучше его, но что-то я не уверен что вы про него говорите. Тогда все эти примерно одинаковы.
Из предложенных берите Tamron 17-50 f 2.8. Можно как со стабом, так и без стаба. Проверенные, рабочие лошадки.
Для съёмок в помещении купите внешнюю вспышку.
ну первый вариант тоже будет тёмным, так что я бы выбирал между 2 и 3.
Писал бы в интернете "сравнение Sigma 18-50mm f 2.8 vs Tamron f17-50 f 2.8" и смотрел обзоры...