
что делать если смог разжечь,а тушить нечем?

сергей Оракул (66581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Седой Искусственный Интеллект (208674) 13 лет назад
Ну если сумел "разжечь" женщину - это не страшно !!!Радуйся. А потухнет она сама - палки не будешь подбрасывать и всё !
Остальные ответы
Илья Ученик (223) 13 лет назад
Сделать вид, что это не ты и поскорей линять от туда
Марина М. Искусственный Интеллект (209053) 13 лет назад
вызовите хоть кого-нибудь попожарнистей
Последний_Легионер Мыслитель (6720) 13 лет назад
Плюйся в костёр пока не потушишь!
Натали Я Оракул (55571) 13 лет назад
Главное теперь- смыться вовремя и незамеченным.
Лёка Просветленный (22441) 13 лет назад
Значит настало время паники)))))))))))))))
Источник: ПРиветствую))))))))
Игорь SapeckiМыслитель (6282) 13 лет назад
Паника - ВАМ!!! А пАжарникам - забота!...;-)
Игорь Sapecki Мыслитель (6282) 13 лет назад
Только не пЫсайте на костёр! Ещё больше разгориться (столько выпить! )....)))