Ответье на вопросы по войне и миру
Готова ли русская армия к войне? Считают ли солдаты цели войны справедливыми, понимают ли они их? т.1, ч.2, гл. 2)
Что предпринимает Кутузов (ч.2,гл. 14)
Каково отношение Толстого к войне. Как должен вести себя в описываемых условиях опытный стратег (т.1, ч.2, гл.2 и 14)?
Как представлял войну и свою роль князь Андрей? (гл. 3, 12)
Почему после встречи с Тушиным князь Андрей подумал: «Все это было так странно, так непохоже на то, на что он надеялся»? (Гл. 12, 15, 20-21)
Описание Шенграбенского сражения (т.1, ч.2):
Расскажите о поведении офицера Жеркова в бою (гл.19)
Как ведёт себя Тимохин и его рота (гл.2, 20)
Расскажите об участии батареи Тушина в бою (гл.20-21)
Подготовьте сообщение о поведение кн. Андрея, его мечты о “Тулоне” (т.1, ч.2, гл. 3,12,20-21).
Описание Аустерлицкого сражения (т.1, ч.3):
кем и как оно было задумано; ироническое отношение Толстого к “диспозициям” (гл.12); успех или неуспех сражения, по Толстому;
как природа влияет на ход сражения (гл.14);
Кутузов и император Александр. Бегство русских (гл. 15 и 16);
подвиг кн. Андрея и его разочарование в “наполеоновских” мечтах (гл.16 и 19).
1. Русская армия не была готова к войне в 1805 году. Она была плохо обучена, плохо вооружена и плохо снабжалась. Солдаты не понимали целей войны и не считали их справедливыми. Они были призваны на войну неохотно и не хотели умирать за интересы своих господ.
2. Кутузов, назначенный главнокомандующим русской армией, предпринимает ряд мер по подготовке к войне. Он проводит смотры войск, проверяет их боеготовность и пытается поднять боевой дух солдат. Он также пытается договориться с австрийцами о совместных действиях.
3. Толстой относится к войне негативно. Он считает ее бессмысленной и жестокой. Он показывает, что война приносит только страдания и смерть. Опытный стратег, по мнению Толстого, должен вести себя осторожно и осмотрительно. Он должен учитывать все факторы, влияющие на ход сражения, и не должен пытаться воплощать в жизнь заранее продуманные планы.
4. Князь Андрей представлял войну как благородное дело, в котором можно проявить себя как герой. Он мечтал о славе и подвигах. Он считал, что война - это путь к славе и счастью.
5. Князь Андрей после встречи с Тушиным понял, что война совсем не такая, какой он ее представлял. Он увидел, что война - это не только героизм и подвиги, но и смерть, страдания и хаос. Он понял, что война - это не путь к славе и счастью, а путь к разочарованию и боли.
6. Шенграбенское сражение - это первое сражение, в котором принимает участие князь Андрей. Это небольшое сражение, но оно имеет большое значение для князя Андрея. Оно помогает ему понять, что война - это не то, чем он ее представлял.
7. Жерков - это молодой офицер, который мечтает о славе и подвигах. Он пытается показать себя храбрым и решительным, но его поведение в бою выглядит глупым и смешным. Он постоянно суетится, кричит и дает ненужные советы.
8. Тимохин - это простой солдат, который ведет себя мужественно и храбро. Он не пытается произвести впечатление на кого-либо, а просто выполняет свой долг. Он ведет свою роту в бой и помогает отразить атаку французов.
9. Батарея Тушина - это батарея, которая ведет огонь по французским войскам. Тушин - это опытный артиллерист, который знает свое дело. Он ведет огонь точно и эффективно, и его батарея наносит значительный урон французским войскам.
10. Князь Андрей ведет себя в бою храбро и решительно. Он пытается спасти батарею Тушина и помогает отразить атаку французов. Но он получает ранение и попадает в плен. В плену он думает о своей жизни и о своих мечтах. Он понимает, что его мечты о славе и подвигах были пустыми и иллюзорными.
11. Аустерлицкое сражение - это крупное сражение, в котором участвуют русские, австрийские и французские войска. Сражение заканчивается поражением русских войск.
12. Аустерлицкое сражение было задумано австрийским императором Францем II. Он хотел разбить французскую армию и изгнать Наполеона из Европы. План сражения был разработан австрийским генералом Шварценбергом.
13. Толстой иронически относится к “диспозициям” Шварценберга. Он показывает, что эти диспозиции были нереалистичными и не учитывали всех факторов, влияющих на ход сражения.
14. По Толстому, Аустерлицкое сражение было неудач
я всегда думал, что эта толстая книжка написана для пыток школьников вопросами, теперь просто уверен
Не знаю, не читал