Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите каково время зрядки аккумуляторов на 2700 mA foto

vasiliy Просветленный (22847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей С Мыслитель (9156) 13 лет назад
К сожалению на фото не разглядеть ни надписи ни сам агрегат.. . Но на нём должен быть указан номинальный зарядный ток (тот, что агрегат может выдать) . Если есть, то простым делением ёмкости аккума на ток зарядки можете примерно оценить время заряда. Для аккумов повышенной ёмкости лучше использовать спец. зарядники, в противном случае, Андрей прав.. . "не дождётесь"
vasiliyПросветленный (22847) 13 лет назад
120 ma
Сергей С Мыслитель (9156) Вот и получится, что сутки (как минимум). У меня для спарки (2*АА) ток заряда 0,7А.
Остальные ответы
Андрей Горин Гуру (2781) 13 лет назад
на этом агрегате - бесконечность
Алексей Удовенко Просветленный (29833) 13 лет назад
Покрути в руках аккумулятор. На его боках написаны режимы зарядки. А твой зарядник не для таких аккумов. Им нужен компьтеризированный.
Александр Гуру (4226) 13 лет назад
Эти аккумуляторы нужно заряжать током 270 ма в течениии 14 часов, если они до этого были полностью разряжены. Если ток больше, то соответственно и время заряда меньше, например 540 ма - 7 часов. Но это снижает их гарантированный срок службы.

Но есть исключение. Ток в начале зарядки можно превышать в 5 раз, а затем постепенно уменьшать. Тогда и время зарядки экономится и батареи прослужат указанный производителем срок.

На зарядке должен быть указан ток, если нет, то его нужно замерять и просчитать.

На дешевых зарядниках иногда просто ставят таймер на 3 - 6 - 15 часов, иногда вообще его нет, тогда лучше
контролировать заряд самостоятельно.

Если нужен совет профессионалов на подобные вопросы - советую обращатся на rlocman.ru
FILIN-VP Оракул (85453) 13 лет назад
время зарядки зависит исключительно от зарядного тока и температуры окружающей его среды!