
Приветствую, Юмор! Если топить печь, можно ее утопить?

Пользователь удален Мудрец (12894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Зеленоглазка~ Гений (53331) 13 лет назад
Лучше утопить, а потом все-таки затопить! Плохозатопленная печь хуже затапливается, а правильно затопленная лучше топится.. . Вот! )))
Остальные ответы
Елена Гуру (4860) 13 лет назад
Смотря как стараться.
†_•Архангел•_† Знаток (381) 13 лет назад
вау) ) кульный вопрос)) ) ми ваще понравился.. . и кроче, мой ответик-да) ) утопить можно усё!
Сказочник Высший разум (1063174) 13 лет назад
Главное камень правильно привязать....
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Воды не много, куба два и порядок!:)
Седой Искусственный Интеллект (208674) 13 лет назад
Была бы цель !
Я уж штук пять утопил - и ничего !
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (188217) 13 лет назад
топить утопить... ааааааа протопить это понятие мне знакомо))))
Олег Андреев Мастер (1193) 5 лет назад
Штирлиц всю ночь топил печку. К утру печка утонула.