
почему когда сидишь в туалете, всегда звонит телефон?

айболит67 Просветленный (24064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
†_•Архангел•_† Знаток (381) 13 лет назад
потому что люди чувствуют, когда ты наслаждаешься жизнью.. . или тужишься)
Остальные ответы
Ольга Манина Мастер (1493) 13 лет назад
и когда звонит телефон, всегда хочется в туалет
BK Bk Профи (608) 13 лет назад
ставь на вибровызофф, а то так и рефлекс может выработацца на сигнал телефона.
Седой Искусственный Интеллект (208684) 13 лет назад
А бутерброд падает маслом вниз.. .
А телефон лучше брать с собой ВЕЗДЕ !!!
Я всегда беру ТЕЛЕФОНЫ (квартирный и сотовый) в туалет, ванну, кухню, подвал, гараж ...