Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как закачать музыку с mail на комп?

Алия Шарифуллина Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12657) 13 лет назад
1. Зайти в МойМир пользователя, откуда хотите скачать музыку.
2. Открыть "Вся музыка" и скопировать адрес из адресной строки браузера.
3. Зайти на сайт VIDEOSAVER.RU - http://www.videosaver.ru/
4. Вставить в строку для скачивания адрес, который скопировали ранее.
5. Из всей музыки этого пользователя выбрать нужный файл и нажать «Скачать файл» .
Но. Это работает только если Мир пользователя, откуда хотите скачать музыку, открыт для всех.

В любом другом случае, музыку можно взять из кеша браузера или скачать на другом сайте.

Остальные ответы
Vladka Ученик (156) 13 лет назад
я тоже задавала себе и другим такой вопрос... мне сказали что вроде нельзя закачать
Веня-Беня Мастер (1502) 13 лет назад
Internet Download Manager 5.15 Build 6 Ret
вот этой прогой можно.
ржунимагу Мудрец (19160) 13 лет назад
а че больше качать неоткуда ?
fatalex-редиска;-) Гений (79774) 13 лет назад
Через сайт http://www.videosaver.ru/ сейчас не выходит!
Еще один способ посмотри здесь:
http://otvet.mail.ru/comments/answer/153245906/comment/15346362/