
А любви подвластны расстояния?

Влекущая Зовущая® Просветленный (27692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
STAR_TREKKER Оракул (85531) 13 лет назад
нет, раньше я думал, что подвластны.. .
а сейчас, когда она на другом континенте, даже и не вспоминаю....
Остальные ответы
Сергей Калашников Ученик (92) 13 лет назад
если с такой красибой то да!!!
Ирина С Искусственный Интеллект (122025) 13 лет назад
естественно!! !
проверено!!!! как не странно РАБОТАЕТ!!!!
BARKAS Искусственный Интеллект (119525) 13 лет назад
Любовь знаешь ли штука такая ...)))) Иногда и стены сдвигает ))) А расстояния так это тьфу )))))
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Да уж, преградой они не являются. Любовь всё преодолеет. )
Массажист Гуру (4259) 13 лет назад
Далеко не ездил и не любил
Akim Мастер (2145) 13 лет назад
дааааааааааааааа. я уже хочу к тебе. с любовью
ПуПсеГ...;)) Знаток (304) 13 лет назад
О какОй любви ты говоришь???.)))))))))))))) гЫыы
Источник: хОчИшь лубфи - лучЧе подстафлЯй!...;))))))) гЫ