
что такое хорошо, а что такое плохо?:)

Нияз Хусаинов Ученик (170), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Galina Holmberg Мудрец (10843) 13 лет назад
кроха сын к отцу пришел и спросила кроха что такое хорошо и что такое плохо. Маршака почитайте там все точно описано .
Остальные ответы
Никита Погодин Профи (500) 13 лет назад
Об этом Маяковсий писал.. . А вообще - это относительные понятия в рамках моральных норм человека.
Мила Искусственный Интеллект (210953) 13 лет назад
"Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха... " В. Маяковский. Читайте. Там написано по-простому.
Андрей Кусков Мастер (1049) 13 лет назад
"Подошел сынок к отцу и спросила кроха, что такое хорошо и что такое плохо? ".Извечный вопрос. Узнаешь пиши.