
Что такое мариман?

ksu Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Садовников Просветленный (45625) 12 лет назад
По описанию одной из разновидностей современного русского арго. Термин 'арго' предпочитается синонимичному 'жаргон' Мариман 'матрос, моряк'. Образовано по аналогии с наркоман, токсикоман и т. п.
Остальные ответы
Борис Мисюк Ученик (140) 9 месяцев назад
мариман - старые морские волки так себя и именуют ("по-аглицки"). А мореман - слово-гомункулус, выдуманное сухопутными, пардон, крысами. Московские редакторы вообще путают ласточек с китами-убийцами: касатки - косатки! Вот даже комп, благодаря им, не знает этого!