
Почему во всём мире люди покупают фотоаппарат чтобы снимать семью,а у нас пьянки ???

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62216) 13 лет назад
А у нас фотоаппарат не пьянок, у нас для божьих коровок, и для всякой живности.
Вот одна из них.
Остальные ответы
natalya ponomarewa Мудрец (11234) 13 лет назад
дык они так гулеванить не умеют как мы!
xilit Мудрец (15497) 13 лет назад
Мы о семье никогда не забываем, а пьянку-можем....
Людмила Цветкова Гуру (2744) 13 лет назад
Во всём мире пьют семьями.
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 13 лет назад
Зато в сарости будет что вспомнить.
Lio Оракул (60434) 13 лет назад
Причем семейные пьянки !
Kl@dovk@ Мастер (1864) 13 лет назад
да да а японцы снимают все, кроме пьянок)))
Персов Алексей Мыслитель (8735) 13 лет назад
А по каким поводам вся семья собирается? А как его отмечают?