Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

СКОРО ЛЕТО--кто на море ...хочет...ДЕВУШКИ ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207341), закрыт 13 лет назад
РЕЦЕПТ :

Чтоб дом был счастливым, наполненным лаской,
Я дам вам рецепт под названием «Сказка».

Не сложный, но верный, его соблюдайте.
Согласны? Ну что же, тогда приступайте.

Шесть чашек ЛЮБВИ вы смешайте с ЗАБОТОЙ,
Три ложки ДОВЕРИЯ, чашку РАБОТЫ,

Две чашки ПРОЩЕНЬЯ и горсть ДОБРОТЫ,
Добавьте чуть ВЕРНОСТИ, нежной МЕЧТЫ.

Три чашки НАДЕЖДЫ и ДРУЖБЫ пол миски,
Стакан УВАЖЕНИЯ к старшим и близким.

Две ложечки СМЕХА, немного УДАЧИ,
Щепотку ТЕРПЕНЬЯ. И ваша задача

Всё сдобрить УЛЫБКОЙ сердечной и ЛАСКОЙ,
И с утренним кофе подать эту «Сказку».
.-----------------------------------------------------------------*

Лучший ответ
Татьяна Александровна Ученик (221) 13 лет назад
Супер))) )
А на море оч хочу....))))) ) Жду лета))))
Остальные ответы
Мать Тереза Оракул (64049) 13 лет назад
Срок годности у "Сказки" просрочен - несвеженьким кормишь!!!
Mira Гуру (4912) 13 лет назад
ой не дразнись =))