Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Постоянны только перемены?

ольга когут Мудрец (16650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
За Родину Просветленный (36147) 13 лет назад
Нет, еще постоянны законы, по которым живет Вселенная.
Остальные ответы
Aндpeй Бeлoв Оракул (66280) 13 лет назад
Температура кипения и замерзания воды - тоже (при одних и тех же прочих условиях).
Лена Знаток (436) 13 лет назад
Ну и, пожалуй, ВРЕМЕННОЕ.
Vesna Мастер (1233) 13 лет назад
Также как и "нет ничего более
постоянного, чем временное"
Владимир Андреев Мудрец (16528) 13 лет назад
полностью согласен - в переменах закаляется жизнь застой
во всех проявлениях смерть
Алексанчез Макеев Знаток (447) 13 лет назад
Да, это единственное постоянное в нашей жизни)))
irina golovanova Мудрец (19497) 13 лет назад
нет вокруг ничего не меняется, переменны только сами переменные в данном упражнении и их отношение к неизменному. привет.
ольга когутМудрец (16650) 13 лет назад
Привет!