Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам хочется тепла? Погода играет с нами или испытывает наше терпение?

Прачечная Большая Стирка Мастер (1795), закрыт 13 лет назад
Выглянуло солнце, пока одела дочек, пошел дождь, гуляли под дождем. И так уже несколько дней.
Лучший ответ
Свет Мирный Профи (785) 13 лет назад
Весна все равно наступит и будет солнышко, будет тепло
Дмитрий КотМыслитель (6622) 13 лет назад
Уже наступила...=) А толку нуль...=)
Остальные ответы
Ниk@ Просветленный (40559) 13 лет назад
Зима не даром злится
Прошла её пора
Весна в окно стучится
И гонит со двора....
elena / Гуру (4772) 13 лет назад
Очень хочется. Люблю раннюю весну.
KLIVМудрец (12221) 13 лет назад
свежий ветер весны!
olga gelm Мыслитель (6454) 13 лет назад
Тепла очень хочется.... но все холодно и холодно.
Светл@н@ Гуру (4187) 13 лет назад
Так надо было пацанов рожать, они бы как солдаты быстро одевались.