


Phyton помогите! квест рыцарь и дракон
. Запрограммируй суперкласс Hero
Запрограммируй суперкласс Hero
Важно! Ты можешь придумать для каждого класса собственные свойства и методы. Тем не менее, если тебе удобно ориентироваться на образец, то ниже приведён список свойств и методов классов, которые использовались в демонстрационном проекте.
Свойства
name — имя персонажа;
health — уровень здоровья (уменьшается при проигрыше в поединке, если броня уже разрушена);
armor — класс брони (разрушается при проигрыше в поединке);
power — сила удара (определяет урон противнику при выигрыше в поединке);
new — принимает значение True (в начале игры) или False (если персонаж уже появлялся в игре).
Методы
__init__() — конструктор класса;
print_info() — вывод информации об уровне здоровья и сохранности брони;
check_alive() — проверка, жив ли персонаж;
strike() — нанесение удара и разрушение брони или уменьшение здоровья врага.
Запрограммируй классы-наследники Warrior и Dragon
Запрограммируй классы-наследники Warrior и Dragon. Ты можешь придумать для этих классов собственные свойства и методы, но если тебе удобно ориентироваться на образец, то ниже приведён список методов, которые использовались в демонстрационном проекте.
hello() — вывод информации о первом появлении персонажа в игре, если значение свойства new равно True, и вывод информации о повторном появлении, если персонаж уже участвовал в поединках.
attack() — текстовое описание атаки персонажа и последствий этой атаки для обоих участников.
Запрограммируй игровой цикл
Запрограммируй квест, в котором участвует рыцарь и несколько его врагов (разбойники и драконы).
Ты можешь придумать собственный сюжет игры, но если тебе удобно ориентироваться на образец, то ниже приведено описание квеста, который запрограммирован в демонстрационном проекте.
В квесте участвует рыцарь, два разбойника (Питер и Сержио) и два дракона (Дрогон и Визерион).
Враги появляются на пути рыцаря случайным образом.
Каждый раз рыцарь может выбрать, вступать ли с врагом в схватку.
В схватке побеждает тот, кто первым совершил нападение.
Персонаж, который начинает схватку, определяется случайным образом.
Если враг в схватках с рыцарем потерял всю броню и здоровье, он считается погибшим и больше в схватках не участвует.
Игра заканчивается, если рыцарь убивает всех врагов или если он погибает сам.
Для портфолио делаешь?