Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За что вы нас любите?!

Вика Ученик (8), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77155) 13 лет назад
Просто за то что ты есть!
Остальные ответы
Daniel G.S Гуру (3663) 13 лет назад
А любим? может просто сибиоз взаимовыгодное использование!
liqun536 hu Профи (744) 13 лет назад
за красоту и доброту.
Saturn.65 Оракул (65654) 13 лет назад
Какая любовь? Мы просто к вам привыкаем.
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 13 лет назад
Источник: Вот за это и любим)))))))))
Андрей Вязгичев Профи (942) 13 лет назад
любят не "за что". а любят просто потому что любят
она Мастер (2393) 13 лет назад
д, а они используют нас
С уважением)) Просветленный (34241) 13 лет назад
за то что вы просто есть.... и никак иначе)))))))))))