Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а что самое страшное произошло с тобой?

Мастер (1171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не встал пару раз )))))))
Остальные ответы
чуть не умерла ( отравилась)
что-то не могу припомнить, наверно, ничего страшного... хотя нет, я три года прожила в Италии... знаешь, как это страшно, жить среди итальянцев?
Ребенок родился! Ничего страшнее быть не может!
Когда я потеряла ребенка...(он умер..3 дня прожил)
Перестала верить людям!
В данный момент меня уволили, тяжко
сегодня не пошла в школу :)
а я бы задал вопрос по другому "Вы уверены, что самое страшное с Вами уже происходило?" так тема будет раскрыта полнее... :)
Смерть любимого - никому бы не пожелала...
Вот вчера на меня нассал собственный кот!!!!
Я ответил на твой вопрос... Кажись страшнее весчь трудно придумал...
В жизни всякое пережить можно...хоть люди от этого и седеют..Самое страшное это предательство самых близких, при чем, когда ты этого не ожидаешь..
потеря ребенка...
Потеряла доверие людям!!!