
Не хочу быть прачкой,свои руки пачкать!Соберу манатки...Мне куда???.

Lara.Ru Мыслитель (6027), закрыт 13 лет назад
...ЧТОБ МОРАЛЬНЫЙ ОБЛИК НЕ ПОТЕРЯЛСЯ И РЕПУТАЦИЯ НЕ ПОСТРАДАЛА?!!
Лучший ответ
МАРИНА=балерина= МАРУСИЧКА-OLD Искусственный Интеллект (107518) 13 лет назад
До Парижу без оглядки!!!! Ах! эжти Елисейские поля!
Источник: побежали?
Lara.RuМыслитель (6027) 13 лет назад
Уже на низком старте!..)))
Остальные ответы
ТАВРИЧАНКА Гуру (4419) 13 лет назад
... на блядки! кака - така репутация? Что за слово тако - загранично?
Kl@dovk@ Мастер (1864) 13 лет назад
и свалю ихз хатки
буду я принцессой
или королевой
буду самой лучшей,
буду самой первой!
Лена Цепилова Мастер (2437) 13 лет назад
Мамке отнеси, она постирает.
АНДРЕЙ САФРON|OFF Мудрец (11214) 13 лет назад
Оставайся в чем мать родила
Вот такая я собака Павлова Мастер (1104) 13 лет назад
Здесь, у нас, вам будет лучше.. .
Медсестрой на крайний случай.
Шмоток много не берите.. .
...элитный бодель в подмосковье всегда рад вам!
Lara.RuМыслитель (6027) 13 лет назад
Гыыыыыыыыыыыыы!!!Ржунимагу!!!Я...это...правда...медсестра...Гыыыыыыы!!!