Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

свекровь ходит "лечится" на нанокерамическую кровать.слышала,что это вредно?

ЕЛЕНА Просветленный (21363), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
О О Профи (711) 12 лет назад
Такая штука с этими кроватями: успех лечения зависит от того, как правильно на нее ляжешь, зависит от болячек. Это должны знать сотрудники данного заведения, но, почему-то, не все это знают!
Потому примерно такая статистика - только 2 из десяти пациентов довольны остаются, потому что случайно правильно были уложены на этот массажер.
Так что, в принципе, это даже полезно, НО!! ! любым массажем можно нанести вред, при неправильном применении.
Источник: мнение знающих ортопедов
Остальные ответы
ЕЛЕНА ЗГОННИКОВА Профи (889) 12 лет назад
насчет вредности не знаю. но помогает-это точно!
Источник: личный опыт
Dark Мыслитель (9549) 12 лет назад
Это смотря с какой стороны смотреть и какие отношения между невесткой и свекровью. Если отношения хреновые - тогда это очень даже полезно.
пы. сы. банальный развод на бабло под красивым соусом. Ни вреда ни пользы. Нанотехнологии еще не настолько развиты чтобы применяться на подобном "бытовом" уровне.
Татьяна Просветленный (24802) 12 лет назад
После открытия кабинета с нанокроватями возле моей аптеки, посещаемость аптеки резко увеличилась. Кде-то 90% отзывов отрицательные. Жалуются на усиление болей, обострение хронических заболеваний. Если вы не желаете зла свекрови, то убедите ее, что нанокровати здоровья не прибавляют, а вред принести могут!
Свет Мирный Профи (785) 12 лет назад
Поможет, если она верит в свое исцеление