
Если водку не надо нафиг, если пиво не лезет в глотку?
в ТДВ без допинга будет интересно?

Сабак Оракул (67798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Я часто здесь без допинга сижу.. , и ничего. . нормально! )))
Остальные ответы
Александр Жук Профи (867) 13 лет назад
конечно, разве в допинге, дело!!!!
Marin4ik Гуру (4077) 13 лет назад
бУдет))) дрочи. Дрочи))))
vvs vvs Мастер (1281) 13 лет назад
У меня брат не пьет и на праздниках больше всех прикалывается и получает максимум удовольствия делай вывод
Иришка Яничевская Гуру (2840) 13 лет назад
интересно???? это когда как.... иногда и допинг не помогает: и вопросы скучные и ответы так себе.... а иногда так и прет! и без допинга!!!!