Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
IntelliJ IDEA Как установить плагины?
1 ставка
Помогите сделать так, чтобы ссылка где есть файл .php в покет коде выводил не весь код, а только текст.
1 ставка
Вывод информации о дисках в ассемблер
1 ставка
Вывод инфы о подключенных дисках в Ассемблер
1 ставка
Активация аккаунта на ps4 с прошивкой 11.00
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Подскажите в чем проблема, персонаж в Unity не двигается
Никита Филипский
Ученик
(94), на голосовании
7 месяцев назад
Не понимаю почему не передвигается персонаж
Скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Hero : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed = 3f;
[SerializeField] private int lives = 5;
[SerializeField] private float jumpForce = 15f;
private Rigidbody2D rb;
private SpriteRenderer sprite;
private void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}
private void update()
{
if (Input.GetButton("Horizontal"))
run();
}
private void run()
{
Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);
}
}
Голосование за лучший ответ
creakdowndeadly
Мастер
(1079)
8 месяцев назад
Может потому, что у тебя метод "update" с маленькой буквой написан?
Попробуй "Update" вместо "update"
Михаил Кирьянов
Мудрец
(10707)
8 месяцев назад
Update пишется с большой буквы, иначе если с мелкой буквы то это не Update, а значит не обновляется каждый кадр
Похожие вопросы
Скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Hero : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed = 3f;
[SerializeField] private int lives = 5;
[SerializeField] private float jumpForce = 15f;
private Rigidbody2D rb;
private SpriteRenderer sprite;
private void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}
private void update()
{
if (Input.GetButton("Horizontal"))
run();
}
private void run()
{
Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);
}
}