Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите в чем проблема, персонаж в Unity не двигается

Никита Филипский Ученик (94), на голосовании 7 месяцев назад
Не понимаю почему не передвигается персонаж

Скрипт:

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Hero : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed = 3f;
[SerializeField] private int lives = 5;
[SerializeField] private float jumpForce = 15f;

private Rigidbody2D rb;
private SpriteRenderer sprite;

private void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}
private void update()
{
if (Input.GetButton("Horizontal"))

run();

}
private void run()
{
Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");

transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);
}
}
Голосование за лучший ответ
creakdowndeadly Мастер (1079) 8 месяцев назад
Может потому, что у тебя метод "update" с маленькой буквой написан?
Попробуй "Update" вместо "update"
Михаил Кирьянов Мудрец (10707) 8 месяцев назад
Update пишется с большой буквы, иначе если с мелкой буквы то это не Update, а значит не обновляется каждый кадр
Похожие вопросы