

Подскажите в чем проблема, персонаж в Unity не двигается
Не понимаю почему не передвигается персонаж
Скрипт:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Hero : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float speed = 3f;
[SerializeField] private int lives = 5;
[SerializeField] private float jumpForce = 15f;
private Rigidbody2D rb;
private SpriteRenderer sprite;
private void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
sprite = GetComponentInChildren<SpriteRenderer>();
}
private void update()
{
if (Input.GetButton("Horizontal"))
run();
}
private void run()
{
Vector3 dir = transform.right * Input.GetAxis("Horizontal");
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, transform.position + dir, speed * Time.deltaTime);
}
}
Update пишется с большой буквы, иначе если с мелкой буквы то это не Update, а значит не обновляется каждый кадр
Может потому, что у тебя метод "update" с маленькой буквой написан?
Попробуй "Update" вместо "update"