Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я задыхаюсь в этом вечном путии, звёзды говорят, впереди?

Сатурн Оракул (58793), закрыт 3 месяца назад
Когда-то рухнет этот грёбаный мир. Как же мне себя здесь спасти?
Лучший ответ
кактотак Оракул (84069) 4 месяца назад
да,звёзды много чего скажут
Остальные ответы
Самвел Просветленный (33856) 4 месяца назад
а ты представь, каково там на войне и сразу отпустит
СатурнОракул (58793) 4 месяца назад
? Я и так на войне в каком-то смысле....
Я писал о своём положении бывшему товарищу с СВО, и даже он признал, что моё положение страшнее чем идти в атаку на врага. Даже я сам думал, что мне было бы намного менее страшно идти в атаку и сражаться на войне, чем делать то, что делаю сейчас.
Самвел Просветленный (33856) Вячеслав Сатурн, ты с "У"?
NOAN Искусственный Интеллект (516599) 4 месяца назад
Сатурн, подышите глубоко, всё нормальнл
СатурнОракул (58793) 4 месяца назад
Веселящим газом?
NOANИскусственный Интеллект (516599) 4 месяца назад
Воздухом, обычноюым воздухом, но свежим, не сигаретами
Сатурн Оракул (58793) NOAN, Я не курю и не парю, даже не пробовал пока что. А вы?
NOANИскусственный Интеллект (516599) 4 месяца назад
Купила раньше, сейчас нет и Вы не начинайте.
NOANИскусственный Интеллект (516599) 4 месяца назад
Курила
Сатурн Оракул (58793) NOAN, Может попробую курить. Всё равно терять почти нечего мне. Тем более некоторые мои знакомые курят вейпы.
NOANИскусственный Интеллект (516599) 4 месяца назад
Ну вот дописался, ненадо, потом не отвяжется привычка, по поводу вайпов всё очень неоднозначно, не известно что хуже. Не делайте этого
Сатурн Оракул (58793) NOAN, Наверное я не буду это делать.
гурон 85 Оракул (81542) 4 месяца назад
Высшее Я поищи.
СатурнОракул (58793) 4 месяца назад
А где оно?
гурон 85Оракул (81542) 4 месяца назад
Оно же твоё,не мое.
Сатурн Оракул (58793) гурон 85, А вы его нашли?
----- Мудрец (11650) 4 месяца назад
Пленник жизни?)
СатурнОракул (58793) 4 месяца назад
Конечно. Слишком старнно что родился именно я, это шанс один на бесконечность, настолько большое невезение.
----- Мудрец (11650) Вячеслав Сатурн, )
Прекрасное Далёко Оракул (86825) 4 месяца назад
К Богу!
СатурнОракул (58793) 4 месяца назад
К богу улететь смертельной ракетой?
Прекрасное Далёко Оракул (86825) Вячеслав Сатурн, подружиться с Богом.