
Можно ли в интернете сбегать налево?

Маруся Зажигалкина Оракул (90501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
тока не с нашего проекта, енто чревато
Остальные ответы
Elena Obolenskaia Мудрец (12235) 13 лет назад
Да, в тему для взрослых
Лена Цепилова Мастер (2437) 13 лет назад
Конечно, мужиков то сколько...
Батькович Знаток (490) 13 лет назад
Да! Мне как раз туда-же!
Ю джин Мыслитель (5485) 13 лет назад
с такими скоростями не возможно все мы по нему лазием вот слазить можно.
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Это что в категорию"эротика",нельзя предавать...!:)
Татуся Гуру (2519) 13 лет назад
Конечно, бегай - куда хочешь! Лишь бы потом это не сказалось на твоем компе!
Kl@dovk@ Мастер (1864) 13 лет назад
соберешься на лево, прибей пожалуйста муху там)))
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 13 лет назад
Интернет это единстенное место, где на лево ходят все, при чём регулярно и без последствий.
Сама по себе Оракул (74803) 13 лет назад
Угу.... нас токо тута и ждут!!!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
маринк, чё, своих мужикоф мало???? 7....гы... .
приветик!!!!
Маруся ЗажигалкинаОракул (90501) 13 лет назад
Привет, Машуля!
Юля Дегтярева Знаток (487) 13 лет назад
Да, можно на лево, а потом от лево еще на лево, а потом еще левее.. . в результате по кругу вернетесь к самой себе :)
OnJe. Мыслитель (6513) 13 лет назад
дальше " готово" не убежишь....
Вольдемар Просветленный (24325) 13 лет назад
Я вчера сбегал.... наказание- просмотр ДОМ-2 с женой....)))
Источник: до сих пор глаз подёргивает....)))
ЁЛКА Оракул (79298) 13 лет назад
Да скоко хочешь!! ! Только в Обществе и политике, и в Науке и Технике нада сразу чесна говорить, што ты с Юмора! А то, знаиш.... чревато...
Источник: привет, Марина!
Маруся ЗажигалкинаОракул (90501) 13 лет назад
Здравствуй, Елочка!
Анатолий Панарин Оракул (56041) 13 лет назад
Да.... если туалет находится по левую сторону от комьпьютера....
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102143) 13 лет назад
а мне что - разбежаться что ли.. . :)
Источник: Ворона белая Я
Морозов Сергей Мудрец (15542) 13 лет назад
Виртуально не мануально, однако всё же приятно.