Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос для нумезматов и оценщиков.

Иван Куценко Знаток (257), закрыт 13 лет назад
Есть моенты помогите со тоимостью:
1)1/2 копьйики1898г.
2)20 копьекъ1916г.
3)20 коп. 1933г.
4)10коп. 1955г.
5) 1 FRANCE 1943г.
5)500 LIR*A 1989г.
а так же юбилейные рубли (Олимпиада, Ленин(не в кепке), 70 лет Революции 20,30 лет победы, Л.Н.Толстой
Лучший ответ
parabellum Мастер (1519) 13 лет назад
20к-1933г. -60р. 10коп. -1955г. -10р. рубли такие только в сохранности пруф ну 1000р. дадут любая царапинка и 50р. не больше их очень много. Ценность монеты зависит от сохранности и количества выпущенных монет а не от старины. про остальные не скажу не занимаюсь.
Остальные ответы
александр иванов Оракул (50210) 13 лет назад
да в принципе - ерунда это все... ничего ценного не представляет... продать либо начинающему... либо кто погодовкой увлекаеться и то при условии что у него таких нет...