
Мущины!!!!А вы умеете делать уколы женщинам?

ga21 Искусственный Интеллект (282251), закрыт 12 лет назад
а куда чаще втыкаете?((((
Дополнен 12 лет назад
))))))))))))
Лучший ответ
GАЛОчка Оракул (74794) 12 лет назад
На ум ни чего не идёт!

Он прожил с женой лет двадцать
и хотел убить нередко,
но никак не мог дождаться
состояния аффекта.
Остальные ответы
Gera Мудрец (15194) 12 лет назад
куда надо туда и втыкаем
Таша Просветленный (34079) 12 лет назад
Умеют.... шпагой в самое сердце! ))))))))
Андрей К. Профи (797) 12 лет назад
умеем только не совсем хорошо
Алексей Мыслитель (7139) 12 лет назад
Без вопросов!!!! Любые модификации....
Морозов Сергей Мудрец (15542) 12 лет назад
Если попросят, постараюсь суметь.
Толян Высший разум (512452) 12 лет назад
О это я люблю, куда пожелает!:)
Сказочник Высший разум (1063157) 12 лет назад
Прямо закачаешься.... заходи, не обидим.... Только, чур, спирт с собой....
Источник: Добрый вечер!!!
Жуков Александр Мастер (1331) 12 лет назад
для Вас, всё что угодно, и уколы, и уколем.
Укроп Помидоров Ученик (181) 12 лет назад
Умеем, но только в готовые дырки.
dima kot Мастер (1738) 12 лет назад
умею. только не кому делать ((