Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему волосы могут рано начать седеть? И что делать-все время краситься???

Lassy ..... Гуру (3553), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Оспищева Мыслитель (6210) 13 лет назад
Ничего страшного в этом нет, волосам не хватает такого вещества, как меланин, он отвечает за цвет волос. Только медикаментозно это не восстанавливается. Мой муж седой с 25 лет, его отец начал седеть к 70,так что это наверное не наследственное. Но чувствует он себя нормально. Не переживайте, покупайте хорошую краску.
Остальные ответы
Света Розова Мудрец (14654) 13 лет назад
Генетическая предрасположенность, краситься.
Tanycha Мастер (1166) 13 лет назад
Значит чего-то в организме не хватает.
Автотурист Высший разум (140528) 13 лет назад
а некоторые красятся "под седину". В седине есть своя красота.
Агафонова Татьяна Гуру (4157) 13 лет назад
У нас на работе был парень, полностью седой с 26 лет. Не красился ни фига. :-) Так ходил.
Ольга Шишова Мудрец (11413) 13 лет назад
У меня первый седой волос появился в 27 лет. От чего наверно нервы, переживания. У меня красивая седина и я покрасилась после юбилея. Краситься или не краситься решать вам. Я вот пожалела, что покрасилась, было лучше.
Эля Мыслитель (5681) 13 лет назад
Если Вы не хочите походить на старуху ШЕПОКЛЯК, то примите правильное решение
R R Гуру (4196) 13 лет назад
Это наследственное. У меня мать рано стала седеть и я тоже в двадцать семь лет вынуждена активно красить виски.
Нюта Профи (870) 13 лет назад
да к сожалению тут ничего не сделаешь. это либо генетика, или различные стрессы, не хватка в организме каких то витаминов которые отвечают за пигмент волос.
Дмитрий Кот Мыслитель (6622) 13 лет назад
Нервная обстановка, волосы показывают все ...=)