Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Женщины, вы вообще разницу между "пригласил" и "предложил составить компанию" улавливаете? Или для вас что в лоб, что

В. Гуру (4101), закрыт 13 лет назад
по лбу?
Лучший ответ
ева курт Гуру (2657) 13 лет назад
макс, и чего злишся?? ?
каждый понимает как хочет!
Остальные ответы
Наталья Мудрец (10531) 13 лет назад
Вот компанию составить без проблем, расплатилась и пошла. И никаких взаимных упреков.. . А насчет пригласил, это еще подумать надо, стоит или нет.. . И чем все это закончится может)))
Натали Мудрец (11155) 13 лет назад
Конечно, тут разница есть. Если приглашает, то делает акцент на определенной женщине. Составить компанию может любой человек.
Лёля Мыслитель (9205) 13 лет назад
Да чего ты так завелся с этим путешествием?!!! Тебе что жалко для любимой девушки денег? Так вообще бы никуда не приглашал и один бы поехал, больше бы сэкономил!!! И еды бы еще с собой взял, чтобы не покупать....
Blowers Daughter Мудрец (15727) 13 лет назад
))))))))))))) кто то не уловил сути?)) )

а для вас в чем разница между приглашением и составлением компании?
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
Не переживай.. видим, видим: -)У "предложил составить компанию" ещё меньше шансов, чем у "пригласил":-)))