Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как переслать музыку

s k Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Алексей Плишкин Знаток (397) 13 лет назад
По Блитусу и Икпорту, я так вопрос понял
Остальные ответы
‎‎‎‎ Гуру (3101) 13 лет назад
добавь в свои файлы нужную музыку и дай ссылку тому кому хочешь.. .ЗДЕСЬ
fatalex-редиска;-) Гений (79787) 13 лет назад
Музыку можно отправить в письме; в сообщении через Мой Мир http://files.mail.ru/ZUI7QC; через Агент, но так будет очень медленно; закачать на какой-нибудь файлообменник и отправить ссылку!