
гости из будущего? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
ГОСТИ МОЖЕТ БЫТЬ ОНИ!
МОЖЕТ ЧТО-ТО ПРИВЕЗЛИ!
НО НЕ НАДО НАМ ЧУДЕС
ИЗ НЕИЗДАННЫХ НЕБЕС!
ЛУЧШЕ, ВСЁ ЖЕ, ЧТО ПО-ПРОЩЕ!
БЛАГОДАРНЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ!
НУ, А ТО КАК НАМУДРЯТ
ДОЛГО НАДО ИСПРАВЛЯТЬ!

Остальные ответы
Kl@dovk@ Мастер (1854) 12 лет назад
гарантия теперь 7 месяцев)))
lol waaat Профи (810) 12 лет назад
просто цифрой ошиблись
el kon Искусственный Интеллект (132323) 12 лет назад
Они боятся, что табуретки скиснут, вот и подгадали со сроком.
ZetaTalk Гуру (2954) 12 лет назад
Знаю эту конторку, всегда просрочку переклеивают.
UMNICA Мудрец (11869) 12 лет назад
неправильно расчитанный декрет!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 12 лет назад
Типа - Курочка в гнезде, яичко в ...глубоко вообще-то!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) 12 лет назад
Зарплата у них наверное огромная, а потому и счастливы, а счастливые месяцов не наблюдают !!!
Kalinka Высший разум (225168) 12 лет назад
Табурет будущего !
Источник: ООО Алгус-браво !!!
Маина Дыдышко Гуру (4891) 12 лет назад
они написали когда планируют их выпустить
Единственная... Оракул (71833) 12 лет назад
Табурет кухонный: "Поздний ВЫКИДЫШ" (судя по срокам предполагаемого выпуска)
василий иванов Мудрец (17921) 12 лет назад
БУДЕТ выпущен для комплекта к ентой мебели. )))

Источник: Есть многое на свете, друг Горацио.. . )))))