Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких войсках Вы хотели бы служить?

Алексей Юрьевич Мастер (2047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergey Gritsenko Искусственный Интеллект (113005) 13 лет назад
Если бы пришлось в третий раз - то свою зелёную пограничную фуражечку я ни на что не променяю!
Остальные ответы
Юрий Осипов Гуру (2536) 13 лет назад
хорошо там, где нас нет.
Да будет так! Мыслитель (6972) 13 лет назад
Хотел бы служить в космических войсках.
Казанова Просветленный (29430) 13 лет назад
я уже отслужил. я парень хоть куда, я служил в ПВО.
Полиграф Полиграфыч Мыслитель (5401) 13 лет назад
Я бы хотел служить не РФ. Че та мне не прет защищать наше правительство, которое с соседями поругалось, а подружилось с Венесуэлой и Никарагуа.
Гоша Фунтиков Просветленный (26156) 13 лет назад
в русской армии ни в каких.. нах нах нах.. а ваще я идеальный был бы спецназовец.. даже подготавливать не надо..
ツ...Лина Гуру (4221) 13 лет назад
Когда-то хотела просто служить в Армии!!!! А нравятся ВДВ! ! Очень!!
LOVEHUNTER Оракул (86742) 13 лет назад
Я уже это делал 24 года назад в войсках РЭБ - радиоэлетронная борьба и подавление средств связи противника!
Андрей Панов Мудрец (17759) 13 лет назад
Да не в каких- я в запасе!