
Дамы вам нравится если мужчина трахает классно одновременно рукой клитор ласкает и соски нежно сосёт? Может ещё чо надо?

Массажист Гуру (4259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231889) 13 лет назад
Надо конечно!! !
не кончу, пока он на рояле не сыграет)))
Остальные ответы
Marin4ik Гуру (4077) 13 лет назад
это сколько же надо рук иметь)))))
МассажистГуру (4259) 13 лет назад
Двух хватает
Таша Просветленный (34079) 13 лет назад
А что еще есть? ? )))))))))))))))))))))))))))))))))
Светлана Мастер (1343) 13 лет назад
Ага, и еще Машу Леной называет
МассажистГуру (4259) 13 лет назад
Не я никогда не путаю Машу с ЛеноЙ