Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что видим? )) См. рис.

No name Мыслитель (5374), закрыт 13 лет назад
1.

2.

3.


у меня
1. Цветок, взрыв
2. Летучая мышь, бабочка
3. Маска, дьявол
Что вы видите?
Лучший ответ
Борис Линецкий Знаток (408) 13 лет назад
1.Пейзаж с озером (деревья и берег отражаются в озере)
2.Летучая мышь
3.Кариатида (Скульптура на стене/балконе здания)
Остальные ответы
Я Знаток (327) 13 лет назад
1.падающий человек вниз головой. 2.летучая мышь 3. фрагмент человеч. скелета.
Lucidus Гуру (3684) 13 лет назад
1. Два павлина / петух.
2. Летучая мышка.
3. Две одинакомые хрюшки напротив друг друга, держаться за лампу.

А что это значит?))))
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126208) 13 лет назад
1 - два динозавра встретились на утёсе
2 - ну это вылитая летучая мышь и без вариантов
3 - самолёт
Ира Батеева Мастер (1331) 13 лет назад
к сожалению уже ничего - методику пятна Роршаха опробовала еще в институте))
Анжелика Гуру (3100) 13 лет назад
Пятна Роршеха!
АленкаМастер (2440) 13 лет назад
тоже хотела это написать :))
Fati Мастер (1359) 13 лет назад
1. два динозавра / петух с раскрытыми крыльями
2. летучая мышь
3. маска