
Хочу МОЙДОДЫРА! Альтернатива есть?

ТАВРИЧАНКА Гуру (4417), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pigmalion. Знаток (472) 13 лет назад
Вот везёт ведь паразитам!
Мойдодыр!. . Всё, карта бита! ,
Как теперь мне дальще жить?
Что могу я предложить?
Милая, взгляни: есть Я,
Разве жить со мной нельзя?
Да. не будешь часто мыться,
Остальное всё - случится!..
Источник: Страсная любовь!
Pigmalion.Знаток (472) 13 лет назад
Какие вопросы, такие - ответы,
Я счастлив, мой друг, что на свет ты где-то
О чём-то неслышную песню поёшь,
Когда свой"неслышнгый" вопрос задаёшь.
ТАВРИЧАНКА Гуру (4417) Да, да, вопрос - очень неслышный, а главное - скромный!
ТАВРИЧАНКАГуру (4417) 13 лет назад
Как могла так оплошать?
Не хочу Додыра знать!
Ну зачем мне тот хромой,
Мискогубый и босой...
оплошала, точно я...
Вот не сплю теперь, а зря!
Не хочу, что б часто мылось,
А хочу, что б всё случилось!
Сколько надо ожидать???
Полотенце в руки брать???
-Мстительница- Мыслитель (5492) Вау!!!Круто...
Pigmalion.Знаток (472) 13 лет назад
Брать, конечно. Пригодится,
Когда всё у нас случится.
Только как насчёт любви?
Или Бог с ней?!. Сэ ля ви!
Важно, что нашли друг в друге -
Чем займёмся на досуге.
Остальные ответы
Damiana Искусственный Интеллект (321362) 13 лет назад
а мистер Проппер Вас уже разочаровал?
ТАВРИЧАНКАГуру (4417) 13 лет назад
Хто такой, почему не знаю?
Damiana Искусственный Интеллект (321362) ну о-о-чень ловкий парниша. буквально творит чудеса. рекомендую!
** Dark Queen** Мыслитель (9342) 13 лет назад
блин, он кривоногий и хромой -оно те надо? :-)
ТАВРИЧАНКАГуру (4417) 13 лет назад
Дык, сами понимаете, не в хромоте и кривоте дело...
Барс Просветленный (34102) 13 лет назад
Очумелые ручки!
ТАВРИЧАНКАГуру (4417) 13 лет назад
Ну....как -то ...чё-то...
Барс Просветленный (34102) Лучьше че-то, чем до дыр.
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
уж лучше Бибигона)))
ТАВРИЧАНКАГуру (4417) 13 лет назад
Хто такой, зачем не знаю?!
Богемия Оракул (77981) Тоже персонаж книжек Корнея Чуковского. Он хоть мужичок был, а то кривоное чудовище без роду и племени...))))
Ёжик Оракул (61995) 13 лет назад
Всё хочу тебя спросить: Ты от гриппа, или грипу ешь но готовишься агриповать? Ну да ладно к вопросу.
Те чё своих дыр мало...
ТАВРИЧАНКАГуру (4417) 13 лет назад
Мало Ежи, мало...дыр...сам знаешь: больше дыр, больше процентов...
Ёжик Оракул (61995) Тогда будь одна, но большая ДЫРА.
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Неужели дырок не хватает? Альтернатива? Прошу - набор свёрел!
Леонид Перельмутер Ученик (210) 13 лет назад
Если с Мойдодыром неполучится, попробуй с Дыромоем.
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244457) 13 лет назад
Тут Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир,
Подбежал ко мне, танцуя,
И, целуя, говорил:

"Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил! "
-Мстительница- Мыслитель (5492) 13 лет назад
Если хочешь, не вопрос.. БЕРИ!!!. но думаю есть варианты лучше!!!.
Источник: Сама знаешь)))..
Седой Искусственный Интеллект (208674) 13 лет назад
Спинку что-ли потереть некому?
Так ведь Мойдодыр - до костей шкуру сдерёт. А я умею нежно и ласково... .
Подумай ...
ты меня уважаешь ?? Просветленный (33499) 13 лет назад
А старика Хаттабыча??? ?
Он и Заклинает, и Трахает и Тибидохает!!!!
ТАВРИЧАНКАГуру (4417) 13 лет назад
Я думаю, что Хоттабыч уже только ТИБИБОХТАЕТ...а трахать - кого-то из посредством бороды своей волшебной позовёт (по желанию). Всё равно, ответ - отличный!