Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

До ревности любит Дух .живущий в вас. До ревности к кому?

Пользователь удален Мастер (1072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
jon golov Высший разум (117082) 13 лет назад
У духа одна жена- это душа, а душа бывает неверна своему духу.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181881) 13 лет назад
До ревности любит Муж жену. До ревности к кому?
лариса пестова(Кривобрюхова)Мастер (1553) 13 лет назад
верно-приятно поговорить
Демьян Серебряков Гуру (3627) 13 лет назад
К Вам. Поэтому Дух ревнует Вас ко всему иному, к чему прилепляется более сердце Ваше, кроме Бога и Божьего!