
А что такое пучебрюхий соплежуй?

Roman Alimkin Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
фафыч Мастер (2452) 13 лет назад
ты прямо точно моего начальника описал
Остальные ответы
Oleg Frolov Гуру (2971) 13 лет назад
Это зверюга, у которой от жевания соплей пучит брюхо!
Jealousy Мастер (1339) 13 лет назад
какая-то живность с выпученным брюхом, которая исчё ест сопли хД
Катюша ) Мастер (2356) 13 лет назад
то же что и семирукий восьмих.. й
Владимир Павлов Знаток (315) 13 лет назад
друг шиколобого гнидадава
Жуков Александр Мастер (1338) 13 лет назад
что такое не знаю. но если после общения с ним у девушек не пучет брюха, тогда точно соплежуй
Bellatrisa =) Профи (829) 13 лет назад
Я! А откуда Вы меня знаете?