Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос логановодам...при каком пробеге вы регулировали клапана?

steve Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
при каком пробеге вы регулировали клапана у двигателя своего Логана?( если у вас восьмиклапанник)
Лучший ответ
DedTvis Знаток (329) 2 месяца назад
60-70 тыс пробега
steveУченик (108) 2 месяца назад
почему Вы меняли при таких пробегах? у Вас они начинали стучать? у меня пробег 112 тыс.км и только сейчас на холодную немного стучат и я буду делать регулировку...
Остальные ответы
Виктор Максимов Оракул (53790) 2 месяца назад
Через 30 тыс. проверка. При необходимости регулировка. (у соседа)