Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Авто ваз 2107 электроника

Иван Царегородцев Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Всем привет , поменял лампочки на ваз 2107 в приборной панели , после авто перестало заводится с ключа , не работают поворотник , приборная панель тоже не работает
Лучший ответ
саня санин Мастер (1007) 2 месяца назад
желедорожный проспект 40(спб) тебе там помогут
Остальные ответы
чик чирибоньк Мастер (1356) 2 месяца назад
А те точно так нужны эти лампочки?)
Иван ЦарегородцевУченик (111) 2 месяца назад
Да , покупал сказали подойдут 100%
Oldman Мудрец (12506) 2 месяца назад
Аккумулятор при этом отключал? Если нет, то в лучшем случае спалил предохранитель. Вроде бы второй в "классике". В худшем - ещё и печатный монтаж на панели приборов.
Иван ЦарегородцевУченик (111) 2 месяца назад
Преда одна перегорела , сразу поменял на месте старый лампочки снял , проблема осталась
Oldman Мудрец (12506) Иван Царегородцев, Значит, дорожки печатные в панели смотри. Они могли перегореть.
Палпутин Искусственный Интеллект (139510) 2 месяца назад
молодец что-то зацепил когда менял.теперь только по месту смотреть.на индикатор зарядки тоже светодиод вкорячил?
Иван ЦарегородцевУченик (111) 2 месяца назад
Да, по глупости
Палпутин Искусственный Интеллект (139510) Иван Царегородцев, ну много кто не знает что так нельзя