Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает стадии любви?

Анжелика Гуру (3100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207293) 12 лет назад
МНОГО ИХ

.
.
:::::::::
ЧТО ТЕБЕ ВАЖНО ??

Не важен возраст, вес и рост
Мускулатура, бёдра, нос.

Мне важно чтобы мне не лгал,
Любил меня и уважал.

Чтоб доверять ему могла,
Тогда б любила и ждала.

Я отдала бы всю себя.
Разврат и похоть - не ко мне,

Любовь и верность - это мне.
Но идеала не найти,

На компромисс надо идти,
Искать ведь можно целый век,

А нужен - просто Человек... .
************

КОГО ТЫ ИЩЕШЬ ?

...
rizvladМыслитель (7191) 12 лет назад
в самую точку!!!!
Остальные ответы
Лик Мастер (2189) 12 лет назад
Йоги. У них всё названо и подробно описано.
Стадия созерцания
Стадия инициации
Стадия раскрытия сердца
Стадия соприкосновения
Стадия творения
Стадия самопожертвования
Стадия гармонии
Ментальность Мыслитель (5568) 12 лет назад
это как в машине, тока очередность у всех разная : газ - сцепление - тормоз или сцепление - тормоз - газ. Да все равно в какой последовательности, главное, чтобы не сплошной тормоз))))
Анжелика Владанец Просветленный (23916) 12 лет назад
!1 стадия симпатии
2 стадия влюбленности
3 стадия трасти
4 стадия взаимопрониковения
5 стадия спокойных отношений
Дальше кому как повезет!!!!
Fluza Ученик (172) 12 лет назад
Сама-то любишь?
АнжеликаГуру (3100) 12 лет назад
На вы во первых!
А без любви разве можно жить!?
rizvlad Мыслитель (7191) 12 лет назад
любовь не знает стадий. ОНА или есть или ее нет!
ЛЮБОВЬ--это совокупность многих составляющих (уважение, понимание, страсть, обожание, ласка, внимание, искренность и т. д.) . отсутствие хоть какого-то из составляющих губит любовь. получается просто подмена, видимость, но не любовь!
и я согласен с первым ответившим.