
А как это раскинуть мозгами?

ЛЕНУ СИК Мудрец (17889), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102143) 13 лет назад
Да поболтать ими в черепушке :)
Источник: Ворона белая Я
Остальные ответы
UMNICA Мудрец (11869) 13 лет назад
да хоть по асфальту!
Дмитрий Майоров Мастер (1141) 13 лет назад
пуля в лоб и мозги раскинулись на стене симпотичным узором
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072) 13 лет назад
Не переживайте - у вас нет шансов! Мы просто вас сбережем!
Schatz Профи (534) 13 лет назад
Расслабься! Конкурс идиотов ещё не объявляли. Призов тоже нет!
Ё @жик в 2мане Мыслитель (7226) 13 лет назад
это отрытая черепномозговая травма
ТТТТ Профи (640) 13 лет назад
Спросите у Штирлица. Он в курсе.
Пользователь удален Мыслитель (9068) 13 лет назад
раскинуть мозгами? - это когда жук, со всего размаха, врезается в лобовое стекло, быстро едущего автомобиля.