Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли пропускать прокладка, ставить или возрежваться

Шередор Великий Ученик (166), закрыт 1 месяц назад
Вырезал прокладку на глаз, начал менять в она мне кажется не очень вышла Ставить или нет?
Лучший ответ
Владимир Гнатюк Оракул (89880) 2 месяца назад
намаж плоскость цилиндра литолом и приложи МЕТАЛЛОпаранит, постучи легонько киянкой или резиновым молотком что бы отпечатались контуры
вырежи АККУРАТНО
Остальные ответы
Boris Лфещз Мастер (1522) 2 месяца назад
Это Пердобобель 2М выпуска 1967. Ставь.
♋️ ⚤ ♋️ Искусственный Интеллект (278196) 2 месяца назад
Будет пропускать... Из перепускных каналов на улицу через отверстия для шпилек.
И без прокладки нельзя, камера сгорания уменьшится...
putnik Оракул (94526) 2 месяца назад
На помойку, эта прокладка, совсем не прокладка. В ней дыр, как в швейцарском сыре.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (364772) 2 месяца назад
в детстве вырезали такие из коробки от обуви, дырки пробивали пробойником, а ты паронит извел и нихера не сделал