Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где в Санкт-Петербурге могут поменять сцепление на вольво 940 1991?

Павел Бахвалов Знаток (303), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
КГН Оракул (51216) 2 месяца назад
В любом, хоть в гараже дяди Васи.
Нет разницы жигули или вольво, все одинаково.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (247727) 2 месяца назад
Нет разницы жигули или вольво, все одинаково.
давно так не ржал
Остальные ответы
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365020) 2 месяца назад
опять эти масквичи с соседями не здороваются и друзей не имеют, выйди на улицу и спроси у любого гастарбайтеоа, они давно в маскве живут и все знают
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (247727) 2 месяца назад
Где в Санкт-Петербурге
опять эти масквичи

наркомания зло
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (365020) unixaix CATIA, масквичи они и в африке масквичи, все вы там одинаковые
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (247727) 2 месяца назад
официальная поддержка запчастями 12 лет с момента последнего выпуска любой модели автомобиля.
ищите тез, кто реставрируют олдтаймеры и приготовьтесь, что это будет очень дорого
обыкновенно такие автомобили сбрасывают на аукционах олдтаймеров, чтобы самим не вкладывать бешеные деньги в их содержание
Aveiro,Portugal Просветленный (22533) 2 месяца назад
В Питере нигде, только гнать надо в Скандинавию.
AMIGO. Оракул (93282) 2 месяца назад
вот тебе подсказка и так далее город большой гаражей и сервисов куча, хоть действительно у дяди васи
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (247727) 2 месяца назад
нет у них запчастей на такой олдтаймер и быть не может