Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос девушкам....

ласковый котенок. Гуру (4767), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Гуру (4456) 13 лет назад
ну что же ты... такой нехороший ))))) обманываешь...
Остальные ответы
Татьяна Чуверова Мастер (1404) 13 лет назад
ответ молодым людям....
ласковый котенок.Гуру (4767) 13 лет назад
в следующий раз....
Анжелика Владанец Просветленный (23916) 13 лет назад
Забыл дописать????
ласковый котенок.Гуру (4767) 13 лет назад
не забыл,передумал пока....
таячка Мастер (1134) 13 лет назад
а в чем суть вопроса
Кристина Вострецова Мастер (2483) 13 лет назад
...За что вы любите парней?)) )
(Чисто женский вопрос);)))